Действующий отель

Сотрудники компании LSM Hotel – это действующие управленцы гостиничных и ресторанных объектов. Каждый из сотрудников является экспертом в своей области. В рамках работы с действующими гостиничными и ресторанными комплексами сотрудники детально анализируют работу объекта, разрабатывают и внедряют новые рабочие механизмы для улучшения качества сервиса, оптимизации затратной части и увеличения прибыли.

В рамках работы с действующими гостиницами сотрудники LSM Hotel выполняют следующие виды работ:

01 Финансовый менеджмент

  • - Анализ эффективности финансовой работы гостиничного комплекса
  • - Разработка эксплуатационного бюджета
  • - Аудит и оптимизация эксплуатационных расходов гостиницы
  • - Аудит организационной структуры и оптимизация ФОТ

02 Работа с персоналом

  • - Аудит качества оказания услуг (Mystery Guest, Mystery Call)
  • - Аудит работы всех служб отеля
  • - Разработка оптимального штатного расписания
  • - Обучение сотрудников (хозяйственная часть, служба приема и размещения и т.д)
  • - Аттестация, подбор новых кадров при необходимости.
  • - Разработка положений по каждому структурному подразделению с детальной проработкой процессов взаимодействия внутри и между подразделениями объекта
  • - Разработка должностных инструкций

03 Организация продаж и маркетинга

  • - Анализ тарифной политики и каналов продвижения
  • - Разработка маркетинговой политики и плана продаж
  • - Разработка программ лояльности
  • - Разработка бренда (нейминг, логотип, фирменные цвета/шрифты)
  • - Разработка брендбука, айдентики отеля (визитка, фирменный бланк, папка, ключ карта, фирменные пакеты, вывески, таблички и т.д.)
  • - Дизайн, разработка современного интернет сайта отеля
  • - Разработка плана интернет продвижения отеля.
  • - Оформление социальных сетей, сопровождение бренда в социальных сетях;

Первый этап

Концепция

Основная цель разработки концепции - создание уникального проекта.

Читать подробнее