Открытие отеля

На финальном этапе команда специалистов работает по трем важным направлениям: продажи и маркетинг, поиск и обучение персонала, разработка документации, официальное открытие отеля.

Мария Платонова – Коммерческий директор
Стаж работы в сфере гостеприимства более 11 лет

«Start-up любого гостиничного объекта – это этап, когда гостиница полностью готова к приему гостей, и желание любого собственника «поскорее начать зарабатывать» может подтолкнуть к быстрым и необдуманным шагам. В моей практике встречались такие случаи, как предложения взять на первое время двух горничных вместо десяти или скопировать прайс у соседней гостиницы, и как можно скорее распахнуть двери для гостей.

Но на этом этапе нельзя допускать ошибок, важно оперативно подобрать качественный персонал, обучить его всем стандартам гостиничного сервиса, разработать конкурентоспособную тарифную политику и т.д.

На этапе Start-up необходимо помнить, что у Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Финальный этап «Открытие отеля» состоит из четырех важных задач:

01 Продажи и маркетинг

Отдел продаж LSM Hotel сформирует планы продаж, заключит договоры с партнерами, продумает акции и программы бонусов. Специалисты компании LSM – Digital разработают современный сайт, создадут группы в социальных сетях, составят план интернет продвижения Вашего отеля.

02 Поиск и обучение персонала

Профессионалов в гостиничной сфере практически нет, а людей с потенциалом необходимо долгое время обучать. Именно поэтому мы создали LSM Academy. В академии студентам преподают гуру своего дела, люди с многолетним практическим опытом работы. По завершении курса студенты стажируются, а лучшие из них работают в наших отелях.

03 Разработка документации

Специалисты компании подготовят все необходимые документы согласно штатному расписанию. Разработают регламенты и должностные инструкции.

04 Официальное открытие отеля.

Это первое официальное событие для Вашего отеля. Продуманный сценарий, приглашённые гости, сотрудничество со СМИ - и Ваша гостиница будет у всех на слуху.

Открытие отеля

Следующий этап

Управление

Управление отелем – это ежедневная кропотливая работа, которая сопровождается решением нестандартных вопросов. Сотрудники компании LSM Hotel путем проб и ошибок вывели уникальную формулу успешного отеля, которую применяют при реализации своих новых проектов.

Читать подробнее