Управление

Управление отелем – это ежедневная кропотливая работа, которая сопровождается решением нестандартных вопросов. Сотрудники компании LSM Hotel путем проб и ошибок вывели уникальную формулу успешного отеля, которую применяют при реализации своих новых проектов.

Илья Михайлович Сорочкин – Основатель и генеральный директор.
Стаж работы в сфере гостеприимства более 14 лет.

«Управление отелем. Это сложно. Очень. Если Вы можете одновременно управлять: эксплуатационной компанией, IT-компанией, рестораном (чаще, еще и не одним), кадровым агентством, клининговой компанией, компанией по обслуживанию инженерно-технических механизмов, строительно-ремонтной компанией, консалтинговым агентством, агентством по организации мероприятий, частным охранным агентством, 2-мя компаниями, специализирующимися на обучающих курсах по сервису и гостеприимству, маркетинговым агентством, школой иностранных языков и финансовой компанией (это далеко не полный список), Вы – блестящий управленец, мы Вам не нужны. Если есть сомнения – Вам к нам.»

Сотрудники компании LSM Hotel, путём проб и ошибок, вывели уникальную формулу успешного отеля. Доверив нам управление Вашим отелем, Вы получите гарантию того, что он будет работать как единый механизм и приносить Вам тот доход, который мы официально пропишем в договоре.

В рамках договора доверительного управления, сотрудники LSM Hotel выполняют следующие работы:

  • - Операционное управление гостиничным комплексом
  • - Стратегическое и бизнес-планирование, бюджетирование
  • - Управление ценообразованием, загрузкой, доходами
  • - Оптимизация расходов гостиничного комплекса
  • - Контроль работы всех служб отеля
  • - Контроль качества услуг
Уаправление

Следующий этап

Действующий отель

Сотрудники компании LSM Hotel – это действующие управленцы гостиничных и ресторанных объектов.

Читать подробнее